Get the Flash Player to see this player
 

793 MБ
120 мин : 57 сек
720 x 576
30 апр 2012



Одобряю
Запомнить
Текущий кадр




Интимный Дневник / Книга подушки / The Pillow Book (1996)

Альбом Драмы, мелодрамы Франции (19 видео)

Год выпуска: 1996
Страна: Франция, Великобритания, Нидерланды
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 2:00:56

Режиссер: Питер Гринуэй / Peter Greenaway

В ролях: Вивьен Ву /Vivian Wu/, Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Хидеко Йосида /Hideko Yoshida/, Ивэн МакГрегор /Ewan McGregor/, Кен Огата /Ken Ogata/, Йоси Оида /Yoshi Oida/, Джуди Онгг /Judy Ongg/, Кен Митсуиси /Ken Mitsuishi/, Барбара Лотт /Barbara Lott/, Ютака Хонда /Yutaka Honda/

Описание:
Тексту больно быть написанным.
Бумаге больно, когда по ней пишут.
Все является текстом, и все есть бумага.
Хорошая бумага пахнет так же, как человеческая кожа.
Наивысшее наслаждение - испытать своей кожей жар иероглифов, холод краски, испытать собой слова, рассказывать молча.
Человека можно съесть, можно накормить его бумагой, можно снять с него кожу и сделать из этой кожи книгу, можно совратить его, можно заплатить ему, можно забыть его.
Тысячу лет назад Сэй-Сенагон водила кисточкой по бумаге, оставляла следы, бездумно записывая окружающий ее текст. "То, что радует сердце - прекрасное изображение женщины на свитке в сопровождении многих искусно написанных слов... сердце радуется, когда пишешь на белой и чистой бумаге из Митиноку такой тонкой-тонкой кистью, что, кажется она и следов не оставит... глоток воды посреди ночи, когда очнешься от сна..."
"Интимный дневник" - это прекрасное изображение женщины на свитке в сопровождении многих искусно написанных слов. История японки Нагико начинается как история белой страницы - Нагико ищет идеального любовника, который был бы еще и прекрасным каллиграфом, потому что она с детства получает удовольствие от написанных на ней слов. Но один из встреченных ею мужчин говорит: "Считай, что я - страница книги. Твоей книги". И Нагико перестает быть результатом чужого творчества, она сама становится творцом и пишет свои книги на мужских телах. Собственно сюжет (месть издателю за унижения отца Нагико и за смерть ее любовника) имеет значение лишь как повод для удивительно красивого текста. Неважно, что именно написано, важно - как, важно - кем, важно - на чем. Текст жаждет быть прочитанным, как фильмы Гринуэя жаждут быть увиденными. Холодная, идеальная, не кинематографическая красота его фильмов - это красота текста, а не подтекста. Его мир - это пространство вещей, становящихся текстом, и осязаемое пространство текста. Некоторые несоответствия, которые у других режиссеров творили бы подтекст, здесь становятся всего лишь непонятыми строчками в книге, или незамеченными предметами в интерьере, или еще одной краской в пейзаже. К примеру, некоторые японские фразы - сказанные или написанные - в "Интимном дневнике" не переводятся или переводятся неточно, а нумерация глав из "Записок у изголовья" Сэй-Сенагон не соответствует нумерации в издававшемся у нас переводе. Но это неважно. Иероглифы прекрасны, даже если не понимаешь, что именно они обозначают - особенно если этого не понимаешь.
Человеческое тело требует текста. Молитву нужно творить молча, тушью по раскинутым рукам. Любовь нужно творить молча, тушью по спящему рядом. Смерть нужно творить молча, кровью по смотрящему на тебя. Кровь - это красная тушь.
Плоть - это повод для текста...



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Категории ВИДЕО »






Cодержимое этого сайта добавлено его посетителями.
Администрация не несет ответственности за действия посетителей.
При обнаружении незаконно размещенного материала свяжитесь с нами.

Про сайт io.ua   Новости io   Отзывы   Реклама   Contacts